Вязание на спицах
После десятилетия, находив- шегося под влиянием мировоззрения хиппи, в восьмидесятые годы люди вновь начали испытывать тягу к роскоши и блеску. Материальные ценности и шикарный внешний вид стали цениться выше, чем простота и естественность. Важнейшее значение придавалось красоте тела. На многочисленных курсах аэробики женщины старались привести свое тело в идеальную форму, чтобы потом носить остромодные облегающие платья-трубы.
Новый девиз: хорошо одеваться, чтобы добиваться успеха
Деловые женщины, идущие в ногу со временем, одевались в корректные и тем не менее по-своему соблазнительные модели в бизнес-стиле. В строгих костюмах с широкими плечами и тонкой талией они упорно поднимались вверх по служебной лестнице.
Стиль: женственный, элегантный, сексапильный
В моду возвращалась женственность, однако не в виде скромной романтики, а как вызывающе-эротичный стиль. Женщины демонстрировали все соблазнительные изгибы своего тела и подчеркивали Х-образный силуэт с помощью подплечников, широких поясов и басок. В Burda эта тенденция воплощалась в модели с бесчисленным количеством вариантов: от классических женственных до молодежных экстравагантных. Важнейшую роль журнал отводил благородным материалам и безупречным деталям кроя, тем самым предоставляя своим читательницам возможность изысканно одеваться без чрезмерных трат.
Тенденция: элегантная экстравагантность
В 1984 году во всем мире произвели фурор фотографии с парижского показа коллекции Тьерри Мюг-лера, где манекенщицы предстали в виде мадонн, монашек и ангелов. Его облегающие костюмы с широкими в плечах жакетами и зубчатыми по низу юбками были словно специально созданы для современной суперженщины. Точно так же, как и кричаще-яркие наряды Джанни Версаче, которые тоже полностью соответствовали ее вкусам. Короче, мода 80-х годов была создана для женщин, не боявшихся оказаться в центре всеобщего внимания.
Материалы: стреч и трикотаж
Эластичные ткани, которые ранее использовались в основном в спортивной одежде, теперь триумфально вошли в большую моду. Такие дизайнеры, как тунисец Аз-зедин Алайя и француз Жан-Поль Готье, доказали всему миру, что из химических волокон можно создавать чрезвычайно привлекательные вещи. Традиционные тренировочные брюки превратились в остромодные леггинсы, боди стало все чаще замещать блузку. Журнал Burda, естественно, не остался в стороне от этой тенденции и предложил своим читательницам огромное количество моделей из эластичных материалов. Портнихи-любительницы с восторгом восприняли эластичные платья-трубы и К', потому что эти модели шились очень легко и очень быстро. Огромную роль в моде 80-х играл и трикотаж, который был ярок и разнообразен, как никогда прежде. Пуловеры и жакеты из блестящей пряжи стали носить даже по вечерам, что было абсолютно внове. Трикотажный бум вдохновил и редакцию Burda, ну а читательницы журнала, будучи натурами творческими, тут же принялись страстно вязать!