Вязание на спицах
Мода 70-х годов не диктовала строгих правил.
Жизненная философия американских хиппи, проповедовавших простоту и жизнерадостность, получила распространение повсеместно, в том числе и в мире моды. Теперь для людей не имело значения, кем изготовлена одежда, им важно было, чтобы она отражала их мировоззрение. Она должна была быть необычной, яркой, задорной и даже немножко сумасшедшей.
Мода 70-х: на первом месте - радость жизни
Все оделись в брюки клеш. Микромини и очень короткие облегающие шорты были в диковинку и возбуждали всеобщее внимание. Кроме того, большой популярностью пользовались непринужденные полукомбинезоны и лоскутные юбки до пола. В моде царила полная свобода, и смешение стилей только приветствовалось.
Стили: от молодежного до романтического
Мода 70-х была довольна сексапильной: мини-юбка превратилась в супермини. Дизайнеры укоротили ее до такой степени, что у некоторых модниц при каждом шаге выглядывали трусики. Журнал Burda умело воплотил эту актуальную тенденцию в моделях умеренной длины и потому вполне пригодных для повседневной жизни. Женщины, склонные скорее к романтическому стилю, могли найти в Burda великолепные фольклорные коллекции. Они состояли из длинных широких юбок и блузок с пышными оборками, которые отличались удобством и непринужденностью, но при этом имели женственные силуэты.
Мода: многоликая, как само время
"Можно все!" — таков был девиз 70-х годов. В моде существовало множество стилей, и ни один из них не был господствующим. Это привело к тому, что в Париже, оттеснив признанных авторитетов, на первый план неожиданно выдвинулись жадные до экспериментов молодые дизайнеры. Большую известность приобрел японский модельер Кензо, удививший всех невероятным смешением узоров, цветов и материалов. Его юбки вфантазийно-фоль-клорном стиле положили начало целому направлению в моде. Журнал Burda предложил своим читательницам модели а-ля Кензо, правда, в менее экстравагантном варианте — с одноцветными комби-партнерами. Команду Burda вдохновляло и творчество молодого Ива Сен-Лорана: в журнале демонстрировались выдержанные в его стиле яркие комбинезоны с бретелью-петлей. В Burda была поддержана и революционная идея Карла Лагерфельда носить в качестве повседневной одежды теннисные юбочки в комплекте со столь же спортивными блузками.
Ткани: яркие и простые в уходе
Наряду с натуральными материалами все большее распространение стали получать химические волокна. Они делали одежду более простой в уходе и придавали ей модный блеск. Одноцветные ткани играли в то время второстепенную роль, главная же отводилась ярким материалам с броскими рисунками — цветочными, клетчатыми, полосатыми и фантазийными, часто совершенно новом исполнении.