AveMeri Вязание. Вязание крючком и спицами. Вязаные модели с описаниями. Курс по вязанию для начинающих. Курс по вязанию для тех, кто разрабатывает модели вязаной одежды. Узоры для вязания.

Главная

  • Мода и стиль в одежде
  • Техника шитья
  • Ткани
  • Снятие мерок
  • Выкройка
  • Выкройки на CD
  • Основные приемы шитья
  • Аксессуары для шитья
  • Женская одежда моделирование и шитье
  • блузки платья жакеты
  • юбки
  • брюки
  • головные уборы
  • Ателье мод
  • Идеи декора
  • Женский костюм
  • Мужской костюм
  • Книги по шитью
  • Товары для шитья и рукоделия

    Вязание

  • Вязание крючком
  • Вязание на спицах
  • Узоры для вязания спицами
  • Условные обозначения
  • Полезные советы по вязанию
  • Вязаные модели
  • Вышивка

  • Вышивание ручное
  • Машинная вышивка
  • Вышивка крестом
  • Рисунки для вышивки
  • Наборы для вышивания
  • Бисер

  • История бисероплетения
  • Украшения из бисера
  • Наборы для бисероплетения
  • Книги по бисероплетению
  • Интересное

  • Источник вдохновения - швейная машина вместо кисти
  • Магия крючка
  • Альпака - "золото инков"
  • Товары для шитья и рукоделия

  • Спицы и другие принадлежности
  • Пряжа
  • Наборы для вязания крючком
  • Ножницы
  • Книги по вязанию
  • Наборы для вышивания
  • Вязание крючком

  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Мотивы
  • Ажурные воротники
  • Основные петли и приемы вязания длинным крючком
  • Образцы вязок
  • Вязание на спицах

  • Начальный курс
  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Курс по вязанию
  • Иллюстрированный курс по вязанию
  • Узоры для вязания спицами

  • Ажурные узоры
  • Ажурные узоры по краям
  • Жаккардовые орнаменты
  • Детские мотивы
  • Рельефные узоры
  • Полезные советы по вязанию

  • Выбор фасона вязаной одежды
  • Таблица размеров
  • Уход за вязаными изделиями
  • МОДА

    От хиппи до диско - насыщенные 70-е

    Burda. Шитье. Мода. Стиль.

    Мода 70-х годов не диктовала строгих правил. Жизненная философия американских хиппи, проповедовавших простоту и жизнерадостность, получила распространение повсеместно, в том числе и в мире моды. Теперь для людей не имело значения, кем изготовлена одежда, им важно было, чтобы она отражала их мировоззрение. Она должна была быть необычной, яркой, задорной и даже немножко сумасшедшей.
    Мода 70-х: на первом месте - радость жизни
    Все оделись в брюки клеш. Микромини и очень короткие облегающие шорты были в диковинку и возбуждали всеобщее внимание. Кроме того, большой популярностью пользовались непринужденные полукомбинезоны и лоскутные юбки до пола. В моде царила полная свобода, и смешение стилей только приветствовалось.
    Стили: от молодежного до романтического
    Мода 70-х была довольна сексапильной: мини-юбка превратилась в супермини. Дизайнеры укоротили ее до такой степени, что у некоторых модниц при каждом шаге выглядывали трусики. Журнал Burda умело воплотил эту актуальную тенденцию в моделях умеренной длины и потому вполне пригодных для повседневной жизни. Женщины, склонные скорее к романтическому стилю, могли найти в Burda великолепные фольклорные коллекции. Они состояли из длинных широких юбок и блузок с пышными оборками, которые отличались удобством и непринужденностью, но при этом имели женственные силуэты.
    Мода: многоликая, как само время
    "Можно все!" — таков был девиз 70-х годов. В моде существовало множество стилей, и ни один из них не был господствующим. Это привело к тому, что в Париже, оттеснив признанных авторитетов, на первый план неожиданно выдвинулись жадные до экспериментов молодые дизайнеры. Большую известность приобрел японский модельер Кензо, удививший всех невероятным смешением узоров, цветов и материалов. Его юбки вфантазийно-фоль-клорном стиле положили начало целому направлению в моде. Журнал Burda предложил своим читательницам модели а-ля Кензо, правда, в менее экстравагантном варианте — с одноцветными комби-партнерами. Команду Burda вдохновляло и творчество молодого Ива Сен-Лорана: в журнале демонстрировались выдержанные в его стиле яркие комбинезоны с бретелью-петлей. В Burda была поддержана и революционная идея Карла Лагерфельда носить в качестве повседневной одежды теннисные юбочки в комплекте со столь же спортивными блузками.
    Ткани: яркие и простые в уходе
    Наряду с натуральными материалами все большее распространение стали получать химические волокна. Они делали одежду более простой в уходе и придавали ей модный блеск. Одноцветные ткани играли в то время второстепенную роль, главная же отводилась ярким материалам с броскими рисунками — цветочными, клетчатыми, полосатыми и фантазийными, часто совершенно новом исполнении.

    <<Предыдущая Следующая>>
    Copyright © 2003-2013 «AveMeri»
    При цитировании обязательна ссылка на http://avemeri.narod.ru
    Используются технологии uCoz