AveMeri Вязание. Вязание крючком и спицами. Вязаные модели с описаниями. Курс по вязанию для начинающих. Курс по вязанию для тех, кто разрабатывает модели вязаной одежды. Узоры для вязания.

Главная

  • Мода и стиль в одежде
  • Техника шитья
  • Ткани
  • Снятие мерок
  • Выкройка
  • Выкройки на CD
  • Основные приемы шитья
  • Аксессуары для шитья
  • Женская одежда моделирование и шитье
  • блузки платья жакеты
  • юбки
  • брюки
  • головные уборы
  • Ателье мод
  • Идеи декора
  • Женский костюм
  • Мужской костюм
  • Книги по шитью
  • Товары для шитья и рукоделия

    Вязание

  • Вязание крючком
  • Вязание на спицах
  • Узоры для вязания спицами
  • Условные обозначения
  • Полезные советы по вязанию
  • Вязаные модели
  • Вышивка

  • Вышивание ручное
  • Машинная вышивка
  • Вышивка крестом
  • Рисунки для вышивки
  • Наборы для вышивания
  • Бисер

  • История бисероплетения
  • Украшения из бисера
  • Наборы для бисероплетения
  • Книги по бисероплетению
  • Интересное

  • Источник вдохновения - швейная машина вместо кисти
  • Магия крючка
  • Альпака - "золото инков"
  • Товары для шитья и рукоделия

  • Спицы и другие принадлежности
  • Пряжа
  • Наборы для вязания крючком
  • Ножницы
  • Книги по вязанию
  • Наборы для вышивания
  • Вязание крючком

  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Мотивы
  • Ажурные воротники
  • Основные петли и приемы вязания длинным крючком
  • Образцы вязок
  • Вязание на спицах

  • Начальный курс
  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Курс по вязанию
  • Иллюстрированный курс по вязанию
  • Узоры для вязания спицами

  • Ажурные узоры
  • Ажурные узоры по краям
  • Жаккардовые орнаменты
  • Детские мотивы
  • Рельефные узоры
  • Полезные советы по вязанию

  • Выбор фасона вязаной одежды
  • Таблица размеров
  • Уход за вязаными изделиями
  • ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ

    Моделирование — это создание образца модели, по которому в дальнейшем изготовляют головные уборы.
    Моделирование головных уборов тесно связано с направлением моды в одежде, так как оно подчинено общему решению ансамбля. Головной убор, бесспорно, занимает ведущее место среди различных дополнений. Он завершает туалет, от его общего вида, формы, материала, цвета и отделки во многом зависит и ансамбль одежды в целом.
    Головной убор должен соответствовать стилю пальто, платья, костюма. Так, дорожный костюм требует строгой шляпы или берета, а к нарядному платью хороша будет шляпа стиля фантази. Направление моды в одежде, в частности в головных уборах, постоянно изменяется. Мода кратко-временна. Наиболее ярко изменение моды выражается в смене формы, силуэта и пропорций головных уборов. Под влиянием моды изменяется манера ношения головных уборов (надетые прямо, или несколько отогнутые назад, или с наплывом вперед, симметрично или асимметрично), что не очень бросается в глаза.
    Мода проявляется и в конструктивных особенностях. Например, в определенный промежуток времени бывает предпочтительны береты одной и той же формы, но состоящие то из клиньев, то из донышка и стенки. Под влиянием моды и с учетом индивидуальных особенностей определяется также цветовое сочетание головных уборов и одежды — тональное или контрастное. Для современной моды характерно разнообразие форм и покроев головных уборов. Современная мода прежде всего массовая. А это означает практичную, красивую и удобную одежду для всех. При моделировании головного убора необходимо учитывать индивидуальные особенности облика человека: телосложение, овал лица, цвет глаз, волос, прическу, а также возраст и характер. Головной убор, как и прическа, может зрительно изменить форму головы и лица. Если лицо полное, круглое, его необходимо формой головного убора зрительно вытянуть, удлинить. К полному лицу не подходят маленькие, сжатые с боков шляпы. Если лицо худое, удлиненное, лучше сделать шляпу более объемной, с расширенной головкой, с бортиками, небольшими полями и т.д. Головной убор должен быть пропорционален фигуре. Он может зрительно увеличить или уменьшить рост, облегчить или утяжелить фигуру. Например, женщинам невысокого роста не следует носить плоские широкополые шляпы.
    При создании головного убора обязательно учитывают форму существующей на данный момент модной прически. Естественно, что шляпа должна красиво смотреться во всех ракурсах, гармонировать с цветом волос, своей формой соответствовать прическе. Когда-то были модны высокие прически, пышные начесы, поэтому шляпы были также более высокими и объемными. Если в моде стрижка, шляпы становятся меньше по объему.
    Головные уборы по форме и декоративному решению различны для людей молодого, среднего и пожилого возраста. Для людей пожилого и среднего возраста формы головных уборов должны быть более сдержанные, тогда как для молодежи допускаются более смелые решения. Основные принципы моделирования головных уборов — это соответствие формы назначению и материалу. Форма головных уборов в известной степени продиктована назначением и особенностями обработки тканей, меха или других материалов.
    Все головные уборы по стилевому решению можно подразделить на три основные группы: головные уборы классического стиля, спортивного и фантази.
    Головные уборы классического стиля характеризуются строгостью форм. Контуры головных уборов и линии деталей лаконичные, чаще всего прямые, а иногда и округлые. Такие головные уборы обычно умеренных размеров, на голову их надевают прямо. В головных уборах классического стиля даже самые яркие элементы моды проявляются более сдержанно. Головные уборы спортивного стиля имеют большое разнообразие моделей. Здесь допускаются более смелые решения формы и цвета. В головных уборах спортивного стиля чаще применяются различные отделки и украшения, в том числе пряжки, блочки и т.д. Конструктивные детали подчеркиваются декоративными строчками.
    Головные уборы стиля фантази также разнообразны по форме и покрою. Их форма чаще всего строится на асимметричных линиях. Конструктивные линии обычно не подчеркиваются. Существуют два способа моделирования головных уборов — муляжный (наколка) и графический. При муляжном способе моделирования макетную ткань (бязь, коленкор, спартри) закладывают таким образом, чтобы получить нужную форму головного убора, и закалывают. Наколка показывает расположение тех или иных линий на головном уборе, а также дает представление о конструктивных особенностях модели. Полученная из макетного материала форма может послужить макетом для вытачивания формы из дерева, а также использоваться при построении лекал. В макете уточняют все линии, при этом особое внимание уделяют композиции, то есть единству всех входящих в модель элементов и их увязке.
    При графическом способе форму головного убора определяют с помощью рисунка, чертежа. Этим способом моделируют в основном мужские головные уборы простых форм.
    Выбрав модель головного убора, можно ее несколько изменить с учетом особенностей своего лица и фигуры. Шляпу можно сделать шире или уже, изменить высоту головки, ширину полей. Можно использовать поля от одной модели, а головку от другой и т.д.
    Выбирая модель для детей, необходимо учитывать соответствие материала и отделки форме головного убора, не забывая, что внешний вид детских шапочек во многом зависит от применяемых материалов, их колорита, структуры, отделки и рисунка. В моделях детских головных уборов недопустимо механическое повторение модных линий головных уборов для взрослых.
    Детские шапочки должны соответствовать своему назначению, быть удобными в эксплуатации, они должны легко и быстро одеваться и сниматься, не мешать в движении. Наряду с этим они должны отвечать требованиям гигиены.
    Выделяются пять возрастных групп, каждой из которых соответствуют свои особенности в моделировании головных уборов:
    1-я, ясельная — до 3 лет;
    2-я, дошкольная — 3 — 6 лет;
    3-я, младшая школьная — 6 — 12 лет;
    4-я, старшая школьная — 12 — 15 лет;
    5-я, подростковая — 15 — 18 лет.
    Для каждой из возрастных групп пропорциональное отношение высоты головы ребенка (и мальчика, и девочки) к его росту различно.
    В раннем возрасте голова ребенка по отношению к его росту крупнее, чем в старшем, поэтому головные уборы для первых трех возрастных групп должны быть небольших объемов, чтобы зрительно не увеличивать головы. Кроме того, голова ребенка в раннем возрасте часто имеет неправильную форму: сильно выступающую затылочную или лобную часть, удлиненный череп, что также надо учитывать при изготовлении головных уборов.

    <<Предыдущая Следующая>>
    Copyright © 2003-2013 «AveMeri»
    При цитировании обязательна ссылка на http://avemeri.narod.ru
    Используются технологии uCoz