AveMeri Вязание. Вязание крючком и спицами. Вязаные модели с описаниями. Курс по вязанию для начинающих. Курс по вязанию для тех, кто разрабатывает модели вязаной одежды. Узоры для вязания.

Главная

  • Как выбрать костюм
  • Определить качество
  • Костюмы
  • Мужская мода
  • Классическая мода
  • Все о костюмах
  • Трикотаж
  • Аксессуары
  • Галстук
  • Этикет
  • Товары для рукоделия
  • Шитье

  • Техника шитья
  • Конструирование. Моделирование. Шитье одежды
  • Планирование гардероба
  • Идеи декора
  • Как выбирать мужской костюм
  • Вязание

  • Вязание крючком
  • Вязание на спицах
  • Узоры для вязания спицами
  • Условные обозначения
  • Полезные советы по вязанию
  • Вязаные модели
  • Вышивка

  • Вышивание ручное
  • Машинная вышивка
  • Вышивка крестом
  • Рисунки для вышивки
  • Наборы для вышивания
  • Бисер

  • История бисероплетения
  • Украшения из бисера
  • Наборы для бисероплетения
  • Книги по бисероплетению
  • Интересное

  • Источник вдохновения - швейная машина вместо кисти
  • Магия крючка
  • Альпака - "золото инков"
  • Товары для шитья и рукоделия

  • Спицы и другие принадлежности
  • Пряжа
  • Наборы для вязания крючком
  • Ножницы
  • Книги по вязанию
  • Наборы для вышивания
  • Вязание крючком

  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Мотивы
  • Ажурные воротники
  • Основные петли и приемы вязания длинным крючком
  • Образцы вязок
  • Вязание на спицах

  • Начальный курс
  • Основные петли и приемы вязания
  • Образцы вязок
  • Курс по вязанию
  • Иллюстрированный курс по вязанию
  • Узоры для вязания спицами

  • Ажурные узоры
  • Ажурные узоры по краям
  • Жаккардовые орнаменты
  • Детские мотивы
  • Рельефные узоры
  • Полезные советы по вязанию

  • Выбор фасона вязаной одежды
  • Таблица размеров
  • Уход за вязаными изделиями
  • МУЖСКОЙ КОСТЮМ
    Джентльмен. Классическая мода для мужчин.
    Все о костюмах.
    Стиль в костюме

    Базовая форма костюма, принятая, копируемая и варьируемая ныне во всем мире, была разработана в Великобритании в начале XX в., и до второй мировой войны Лондон неоспоримо был столицей модной мужской одежды. Однако благодаря портновскому искусству итальянцев Англия при том, что она по-прежнему в состоянии предоставить самый лучший пошив, перестала быть монополистом стиля. Безусловно, по эстетическим критериям английские мастера разделяют итальянское понимание элегантности, в котором учитывается ткань, цвет и покрой костюма, и работают по тем же принципам, а не подстраиваясь под строгие правила одежды, исходящие от высшего социального слоя. На деле итальянцы, по крайней мере те, кто работает на юге Италии, превосходят англичан в пошиве костюмов из легких тканей, поскольку живут в жаркой стране.

    Сегодня, следовательно, в соответствии с нашими вкусами и потребностями мы можем выбирать наилучшие костюмы, происходящие из разных источников: костюм в тонкую полоску из Лондона, летний костюм из Рима или же английский костюм, выполненный из итальянского шелка, а может быть, итальянский костюм из шотландского твида. Но и Англия, и Италия предлагают покрой и качество, которые делают костюм действительно хорошим.

    Портные других стран, конечно, стремятся к качественным параметрам, заданным мастерами Италии и Англии, и итальянская диаспора в США, безусловно, является плодородной почвой, чтобы поставлять хороших портных. Тем не менее именно две эти европейские страны сохраняют репутацию бесспорного, судя по всему, совершенства.

    <<Предыдущая Следующая >>
    Copyright © 2003-2013 «AveMeri»
    При цитировании обязательна ссылка на http://avemeri.narod.ru
    Используются технологии uCoz